Возврат

Возврат

    При приемке товара следует выполнить следующие действия:

    1. Провести подсчет количества принятых мест (коробок, пакетов,и т.д.). Оно должно соответствовать количеству, указанному в товарно-транспортной накладной.
    2. Необходимо удостовериться в том, что во всех пунктах прописаны ваши ФИО/название организации.
    3. В случае, если упаковка была повреждена, или у вас есть подозрения, что она была кем-то вскрыта, мы убедительно просим Вас произвести фото/видеосъемку дефектов.

    У Вас есть полное право вернуть товар в следующих случаях:

    1. Вы обнаружили скрытый или явный брак
    2. Товар находится в неполной комплектации

    Правила обмена/возврата товара

    Мы принимаем товар:

    • С полностью сохраненным товарным видом
    • Без каких-либо механических повреждений
    • В неповрежденной оригинальной упаковке

    Мы не принимаем товар:

    • Если он был поврежден в процессе эксплуатации. Претензии предъявляются только по новым товарам и в установленный срок.
    • Если он был у конечного покупателя или третьих лиц.
    • По истечению 14 дней после получения. Поэтому убедительно просим проверить товар в течение 14 дней.

    Как вернуть или обменять товар?

    Для того, чтобы оформить обмен/возврат, необходимо отправить на нашу электронную почту письмо с указанием проблемы и фото/видео бракованной продукции. Обнаружив брак, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения товара сообщить нам о возникшей проблеме. После истечения указанного срока претензии не принимаются.


    Мы заменим товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения нами данного товара.


    Если у Вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону 8 (800) 301 97 99 или электронной почте sales@optome.ru